10 Месячный ребенок любит закрывать двери

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

Ох, уж эти двери!

Мы стали старше?

Комментарии

и моя постоянно закрывает! однажды кот нагадил на диван из-за того, что дверь в ванную была закрыта, где его лоток стоит.

и у нас однушка, постоянно двери закрывает — откравает, если закрыл себя в комнате, еще и постучит, чтобы пришла и открыла))

А у меня стоит орет: мам, мам )))

Вот, вот, я тоже в ванну дверь открытой всегда оставляю, чтоб сырость выходила, а он ее постоянно закрывает.

Просто у нас однушка и закрытые двери меня раздражают, места мало, я стараюсь не нервничать, иногда проскальзывает

я спокойно отношусь, а свекровь каждый раз «Ой, пальчик прищемит», вот это бесит

Пока все двери не закроет — не успокоится.

А еще свет постоянно выключает — вот это действительно немного бесит )))))))))))))

Да-да-да. Выходит из ванны, закрывает дверь и выключает свет. и плевать ей, что мама в ванной.

У нас во время посиделок в уборной выключает свет )))

моя тоже закрывает, а мне нравится, такая прям заботливая))) вчера говорю:доча пошли спать, мы пошли в спальню, доча сама закрыла дверь, залезла в кровать и ждет меня))))

Постоянно закрывает, а если не даю, орет на меня. Отношусь спокойно к этому.

Да я тоже стараюсь спокойно относится, отвлечь чем-нибудь, но, порой достает это

Ага, а я пустырник пью еще, поэтому не бесит)))

Смотрите также

Я уже скоро с ума сойду от этих дверей и стульев. Вот что с ним делать. Он не может мимо пройти дверей ему постоянно надо дернуть за ручку открыть закрыть и так может продолжаться до бесконечности,это просто.

Когда малыши начинают подтягиваться, учиться ходить и ходят самостоятельно, то находясь у двери они стараются её открыть. И это нормально! Наша задача не ограничивать их в развитие самостоятельности, а организовать безопасные условия для этого процесса.

Когда Бог закрывает одну дверь, он открывает другую; но мы часто не замечаем её, уставившись взглядом в закрытую дверь.

А, забыла ж записать! Сима уже неделю или две(?) как научилась открывать двери межкомнатные. Теперь спокойно относится к тому, что при укладывании на ночь я закрываю дверь в комнату, чтоб муж мог на кухне по-шуметь.

у нас только одна дверь в квартире — в ванну, так вот Тимоша к ней проявлял всегда интерес. а сегодня уже полчаса сидит, закрывает-открывает, закрывает, открывает. лишь бы пальцы себе не прижал:) оттащить невозможно

Научился вчера закрывать дверь в комнату. За ручку. С открываниями пока туго)))) 1 год 1 мес 26 дней

Ездили мы недавно в Красноярск межкомнатные двери посмотреть. Поехали с Антошей. Естественно ребёнок, как только увидел в какой магазин мы зашли, закатил скандал. Пришлось уйти несчем. Сегодня собрались ещё раз съездить за дверями. Говорим Антону: Нам.

С сегоднешнего дня мы закрываем входные двери на ключ и на ручки вешаем веревочку,чтобы двери не закрывались.Андрей научился становиться на носочки и открывать входную дверь+сегодня закрылся на щеколду в ванной.пришлось вызывать местное МЧС.Благо,все произошло очень.

Дениске 8 месяцев и 21 день. Очень моего малыша интересуют двери: открывать-закрывать — это сверх-увлекательно. Занятие это могло бы теоретически растянуться надолго, если бы вокруг не бегал опасный разбойник. Конечно, и Лизе надо тоже дергать.

Пока внутри меня умирает много подробных и содержательных постов, напишу о страсти этого ребенка к дверям. Двери — это наше все! Как в той сказке — закрытую дверь надо открыть, открытую — закрыть. У каждой.

Источник: http://www.babyblog.ru/user/slimtv/3042183

ПОДОЗРЕНИЕ НА АУТИЗМ. РЕБЕНКУ 3 ГОДА

Беременность протекала с осложнениями, угроза выкидыша, 5 раз лежала на сохранении. Беременность планированная. Во время беременности мама употребляла магне Б6, матерну, много витаминов, дюфастон (прогестерон) до 22 недели беременности. Гипоксии не было (врачи не ставили). Мама носитель токсаплазмоза (в латентной стадии).

Роды естественные. Осложнений не было.

Атмосфера в семье гармоничная, без скандалов, мама флегматик, папа неразговорчивый замкнутый в себе интроверт.

Сел, пополз, стал переворачиваться вовремя.

Пошёл в 11 месяцев.

До года произносил мама баба ( без связи с обозначением предмета).

Ничего в тогдашнем развитии не настораживало. Гулил. Лепетал. Любил людей. Оживлялся при виде мамы, папы, игрушки.

Однако странности в поведении некоторые были: любил много раз открывать и закрывать дверь, неадекватно реагировал на громкие звуки, предпочитал неодушевленные предметы одушевлённым, не махал ручкой папапапа, мог долго смотреть на бусы, висящие на стене, до беспамятства любил провода и верёвочки, мог долго крутить пальчиком колёсико, был гипертонус, ребёнок все время молотил ручкой по своей ноге.

В год пережил острое отравление, мыли желудок в больнице, ставили капельницы, привязывая к постели верёвками. Некоторое время (с месяц) находился в депрессии, перестал улыбаться.

Теперь сыну три года

Пришло время подвести итоги о результатах и проделанном лечении.

1. физическое развитие

2. психическое развитие, выставленные диагнозы

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  10 Месяцам ребенка должно

3. схемы лечения

Сейчас Алешке три года. Вес соответствует норме, малыш весит 27 кг, рост 96 см, очень энергичен (пожалуй болезненно чересчур), движения угловатые, потряхивание кистями рук, иногда – крылышки в руках, походка расхлябанная, падает часто, спотыкаясь, нередко травмы, при этом умудряется хорошо держать равновесие, взбегая на крутую горку. Прекрасно плавает в надувном жилете, хорошо держится на лошадке. Любит носить все тяжелое, я ему специально наливаю пятилитровую бутылку воды и он носит её по дому, любит также тяжелые табуретки, банкетку. Такое чувство, что он испытывает удовольствие от поднимания тяжелых предметов. Мимика не совсем типичная. На улыбку отвечает, хохочет, видя, что кто-то хохочет, в глаза смотрит избирательно, иногда пялится сам, особенно на людей в автобусе, а иногда на человека даже не посмотрит. Я освоила целый спектр развлечений, которые вызывают у сына хохот: брызги воды, плескание в городском фонтане, кидание камушков в воду, щекотка, «шла коза рогатая», «ку-ку», «дай пять!», покружились на офисном кресле, утренняя гимнастика (я её делаю его же руками и ногами, ибо он не повторяет) и т.д..Проблема только в том, что сам себя мой сын развлекать не умеет, он постоянно требует у меня все новых и новых развлечений. Рисовать не умеет, черкает лишь бы что кисточкой, размазывая по листам черную или синюю краску. Пластилин — брезгует, размажет пальцем на столе — вот и все занятие. Моторика неплохая, умеет и карандашик держать, и кисточку, и ложку, собирает иногда части конструктора, может собрать фасоль, мелкие макаронки в бутылку, любит копаться в гречке, в рисе руками в тазике. Очень беспокоит сверхобильное слюнотечение. Гиперсаливация такая, что за день меняю 20 маек. Вытирать губы не любит.

САМООБСЛУЖИВАНИЕ: раздеться может и сам, а вот одеваю исключительно я, если спадает на улице ботинок на липучках, то сам себе может одеть. Шапку тоже может. Но делает это только по собственному желанию. На горшок ходит сам (лишь бы горшок стоял в одном и том же месте), памперсами не пользуемся уже полгода. Ночью спит хорошо, не просыпаясь. Днем укачиваю насильно, спеленав в одеяло. После 4 уколов кортексина стал засыпать самостоятельно, без укачивания.

ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ: Иногда мне кажется, что мой сын не отличает меня от иных женщин. Может запросто подойти и взять чужого человека за руку и повести пару метров, потом глянет на лицо – и бросит руку. Если убегает от меня, то не боится быть потерянным. Бежит куда глаза глядят. Полгода назад мы легли на обследование в областную детскую психиатрическую больницу. Моему сыну Алексею на тот момент было 2,5 года. Мальчик не разговаривает, входящую речь почти не понимает, за исключением запретов и слов, предупреждающих об угрозе жизни или здоровью. Осмысленные слова типа «ам-ам» очень редки, все берет криком и истериками (с катанием по полу и показательным ударянием себя лбом об стенку). Заведующая отделением уверила меня, что аутизма у нас не видит (впрочем, ребенок бегал по палатам, залезал к детям под одеяло, у медсестер забирал ручки, у уборщицы – швабру).

В 1.10 месяцев профессор столичного центра патологии слуха, голоса и речи поставила нам диагноз F84.0? Вы тогда по описанию заключили, что это больше похоже на органическое психическое расстройство.

Мы за год лечились следующими препаратами: актовегин и церебролизин (чередуя по 1 мг) 20 уколов, кортексин № 10, глиатилин и пантогам и когитум в перерывах. Сейчас пьем диакарб 24 дня по четверть таблетки утром в сочетании с аспаркамом.

Параллельно два раза в неделю – занятия с психологом и дефектологом, через день – бассейн, раз в неделю – катание на лошадке. Боюсь, от педагогических усилий эффект минимален. Мы так ничему за год и не научились. Через раз занятия срывал, залезая под стол или катая машинку туда-сюда и заглядывая на колесо.

Особой явно выраженной динамики за год я не наблюдаю (как бегал сломя голову – так и бегает, как молчал – так и молчит, как не понимал входящую речь – так почти ничего и не понимает). Единственное достижение: спать стал лучше, за руку немного научился ходить, меньше истерит, может на несколько минут присесть с детьми в песочнице и помять влажный песок пальчиками, может немного покататься на горках или на качелях – и вперед. Кстати, ходить предпочитает по одному и тому же маршруту. Выходя из подъезда, он непременно остановится возле таксофона, затем подойдет к табличке «Узел электросвязи», внимательно посмотрит (с детства любит красные буквы).

Раньше я старалась сына каждый день водить, носить или возить в разные места, а сейчас отчаялась, и мы ходим гулять уже месяц по одному и тому же маршруту. Причем часть пути он идет самостоятельно (вернее, чаще всего бежит), а в определенных местах — требует, чтобы я подняла его и несла на руках (например, участок, от бордюра возле подъезда и до зеленого гаража). В каждую минуту моего пути я знаю, что будет дальше: вот дорожный знак «Осторожно, дети!». Мой сынок непременно тут остановится, постоит, пошатается возле него из стороны в сторону, на лице – неописуемое удовольствие. Если попрошу: «Покажи, где буквы!», то покажет, но не указательным пальчиком, а целой ладошкой. Вот ровно уложенные ряды плитки, будет бегать по одинаковой траектории, свернув голову вбок и скосив глаза. На лице – неописуемое удовольствие. На имя не отзывается, запреты понимает, но сильно злится, в ответ – бежит драться, может ударить ногой, укусить, особенно любит рвать на мне волосы. Если мне надо вносить его в подъезд, а он не хочет, то непременно делает морскую звезду, растопыривая ноги и руки – и мне приходится нести дитя, держа за ноги и вниз головой, иначе он меня покалечит (особенно если учесть недетсткую силу). Любит прямые линии: бегает вдоль столов, торговых рядов, вдоль бордюров, любит когда что-либо я для него упорядочу. Например, машинки в рядок выстрою.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Температура 38 ребенка 10 месяцев без

Наш городской психиатр рекомендует мне решаться на нейролептик, мол, «ребенок ваш будет необучаем, если вы не дадите ему нейролептик», а я пока все жду у моря погоды. Авось со временем станет легче.

Теперь по поводу страхов. Страхи есть: боится новых помещений (но не всех, а избирательно), длинных коридоров, белых халатов врачей, некоторых машин (бежит со страхом и тянет руки ко мне), если я накажу словесно и поругаю – боится быть отвереженным («летит» ко мне с разгону с глазами полными слёз, чтобы я пожалела). Присутствует монотонность в играх. Любит возить туда-сюда машинку. Любит крутить пальчиком колёсико (в детстве любил долго, теперь – меньше). Большую часть суток не знает, чем же себя занять. Бесцельно бегает по комнате. Без конца водит маму или папу за палец и указывает, что надо сделать.

недавно выяснилось, что сын различает цвета (сам конфеты разложил в две горки — красные и синие). Поведение непроизвольное. Любит катать по полу мяч либо машинку. Занимаясь удовольствиями, любит чтобы я рядом сидела и смотрела на него.

Система наказаний: если у сына истерика и он агрессивно ко мне расположен (а он очень часто неуправляем и агрессивен), я запираю его на пять минут в комнате одного на замок, если нет зрителя (то есть меня), он быстро успокаивается или плачет «напоказ», неискренне. А вообще полдня у нас проходит в истериках и капризах, и то не се, и это не так, и то не так: диван всегда должен быть открыт, все двери – закрыты, вещи из шкафа должны валяться на полу, одеяло с постели – стянуто. У него свои порядки. Если хочет пить – тычет мне в нос бутылочкой (из чашки пить умеет, но не пьет принципиально); если хочет на улицу – тыкает в меня ботинком или курткой; если хочет есть – берет табуретку, пододвигает её к холодильнику и берет сам, что захочет; если хочет мультики – сам включает монитор и не за горами, как научится пользоваться мышкой (вынимать диск и засовывать его уже умеет, как, впрочем, пользоваться микроволновкой).

Спектр употребляемых в пищу продуктов достаточно широк, но расширить почти невозможно, почти не ест овощи, предпочитая сладости, мучное, все соленое, кислое, маринованное (конечно, теперь уже и не даю). Из фруктов – только яблоки, виноград зеленый и бананы. Из мяса – только курица и сосиски. Ест чаще всего сам, с супом хорошо справляется ложкой, а вот твердую пищу, если недосмотрю – будет кушать не вилкой, а прямо рукой. Пьет очень много жидкости – весь день с бутылкой ходит, особенно сейчас – на диакарбе.

Есть зацикленность на воде: купается пять раз в день, кроем того ходим в бассейн через день, ездим в аквапарк и не вылезаем из луж после дождя.

Семейные условия: я воспитываю сына одна, отец помогает финансово (в длительной командировке).

Ребенка нужно обследовать, чтобы выяснить точно его состояние, причины его состояния. Для этого и нужны аппаратные обследования. Без них, невозможно установить точный диагноз, а значит и назначить правильное, адекватное лечение.

К сожалению, врачи, которые обследовали, вернее пытались это сделать, формально относятся к своим обязанностям. К любому ребенку можно найти подход и провести обследование, если он не в остром психотическом состоянии, а Ваш ребенок не в этом состоянии.

Судя по описанию Вашего мужа, можно предположить фактор наследственности и предположить наличие аутических черт. Но, пока обследование не завершено, невозможно отрицать органику, т.к. для этого есть прямые предпосылки (беременность протекала с осложнениями, дюфастон, токсоплазмоз). Нужно обязательно исключить то, что можно исключить — органику.

Рекомендую — Клиника восстановительной медицины

Дай Вам Бог никогда не иметь причин для обращения к врачу! А если придется, то не стоит затягивать.

Самый богатый опыт в нашей стране по изучению детского аутизма, в том числе и наследственного, накоплен в НЦПЗ РАМН. Там этим вопросом занимается ОТДЕЛ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДЕТСКОЙ ПСИХИАТРИИ С ГРУППОЙ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЕТСКОГО АУТИЗМА — Главный научный сотрудник Башина Вера Михайловна

д-р мед. наук, профессор, автор монографий по детскому аутизму.

Попробуйте связаться с врачами Центра и обсудить возможность полного обследования вашего мальчика. Вот координаты:

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Массаж ребенку при гипертонусе с 10 месяцев

Источник: http://www.consmed.ru/detskii-psihiatr/view/312770/

Портал электростальских родителей

  • Как отучить ребенка играть дверьми?

    Nastena » 14 Jul 2016, 14:26

    У кого-то дети подобным образом обращались с дверьми? Если да, что делали? Только не пишите, что просто не реагировали, терпели. Я терпеть больше не могу. Больше 3 лет терплю это.

    Баба Яга » 14 Jul 2016, 15:18

    Копуша » 14 Jul 2016, 17:25

    Два сыночка и лапочка-дочка

    ТинаКрис » 14 Jul 2016, 19:02

    у моей сестры ребенок тоже так играет( 2.4 года). у них аутизм под вопросом. одни врачи говорят особенности характера, другие 100% аутизм, идите оформляйте инвалидность, третие ставят органическое поражение мозга и отправляют в питер на детальное обследование. но ее ребенок может не только дверями играть в циклические игры, да и есть некоторые особенности в характере подозрительные.

    Козявочка » 14 Jul 2016, 21:34

    бедные дети! Не дай Бог попасть к таким врачам.

    Nastena » 14 Jul 2016, 23:17

    Сколько раз Гриша прищемлял уже и не сосчитать! И даже мелкий уже прищемлял много раз, а все равно лезет.

    Но вот заметила, если повесить качественные дорогие фиксаторы из очень прочной пластмассы на ручки шкафов, то дети о шкафах и думать забывают. Купили таких фиксаторов 3 штуки в Стали, к зафиксированным шкафам не подходит. Но есть шкафы дома,к которым эти фиксаторы ну никак не прилепишь. А другие хлипкие, но которые можно повестьь на дверцы, срывают в два счета.

    Лисамама » 14 Jul 2016, 23:20

    Лисамама » 14 Jul 2016, 23:21

    Цветные_сны » 14 Jul 2016, 23:25

    Копуша » 15 Jul 2016, 09:25

    Копуша » 15 Jul 2016, 09:29

    вспомнила, у нас Макс тоже не может спокойно слушать, он или машинку катает, или ногой в стену долбит или теребит за ноги младшего брата. Сколько раз был изгнан на кухню, сам не слушает и другим не дает. В саду говорят с ним все норм, прекрасный ребенок, беспроблемный. Может мальчики через одного такие беспокойные?

    Prozaika » 15 Jul 2016, 14:47

    а так многие признаки могут встречаться по отдельности и выглядеть вроде как аутич. черта, но сама по себе она ни о чем не говорит. Точнее, может говорить о какой-то ненорме в психо-эмоциональном плане, ппцнс и тд. Я вот видела мальчика с явными эхолалиями- то есть он отвечал на вопросы по последнему слову в заданном вопросе, как эхо . Ты будешь сок или воду? Воду..ты будешь воду или сок? сок.. и т.д. но аутизма у него не было, глазной контакт хороший, эмоциональность и потребность в общении, а недоразвитость речи с эхолалиями была, тоже следствие ппцнс.

    Nastena » 15 Jul 2016, 17:06

    По этому тесту риск аутизма очень-очень низкий. Но все равно мне на дает покоя эта аутичность. Конечно, есои его просить перестать, он перестанет, но тут же налр переключить его на другое занятие. И Парфен этммже начал увлекаться. Да, спокойствие, только спокойствие и уверенность в том, что с детьми все хорошо.

    Эхолалии нет. Но не скажу, что меня полностью на все 100% удовлетворяет речь Гриши, так как шипящие согласные, л, р не выговаривает, стихи не учит, сказки пересказывает мало, но читать меня ему простт регулярно и интересующие его вопросы по сказкам задает.

    А вообще к кому обращаться с вопросом цикличности действий? К психологу, неврологу? Или можно и к логопеду-дефектологу и заодно проконсультироваться по поводу развития речи, так как я не хочу дожидаться пока нас направят в саду весной 2017 года по итогам комиссии в логопед. группу. Нет, в самой логопед. группе я ничего плохого не вижу, просто имеет смысл раньше начать занятия с логопедом частным образом.

    Копуша » 15 Jul 2016, 17:19

    Лисамама » 15 Jul 2016, 17:35

    Лисамама » 15 Jul 2016, 17:36

    Nastena » 15 Jul 2016, 22:22

    Книги читаем прилично, не сказать, чтобы дни напролет, но прилично. Это ему и самому нравится, но чтобы он потом сходу взял и пересказал мне прочитанное нет такого. По наводящим моим вопросам да, будет отвечать. Со стихами как было так и есть пока никак. Не хочет он их учить со мной. Только пестушки выучил, пока я младшему напевала время от времени. Короткие стишки учил на развивашке, пока я весь год его туда водила вместо сада, но и при мне эти стишки не рассказывал. Только, когда я была в другом помещении, он сам себе начинал рассказывать эти четверостишия

    Nastena » 15 Jul 2016, 22:27

    Оля, что прямо так и сказал(а)? Что он у невролога такого в кабинете вытворял, чтобы врач давал такие рекомендации? Или такой совет был дан только, исходя из Ваших слов?

    Копуша » 16 Jul 2016, 01:27

    Egen » 14 Aug 2016, 18:41

    речь использует для общения? плачет когда больно? говорить про себя Я?

    [Full version]

    Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited

    Time: 0.187s | Queries: 54 | Peak Memory Usage: 6.36 MiB

    Источник: http://elmama.ru/phpbb3/viewtopic.php?t=21640

  • Ссылка на основную публикацию