8 Ой месяц ребенку

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

8 Ой месяц ребенку

Развитие детей 0-12 месяцев:

  • Развитие помесячно:
    • — новорожденный!
    • — ребенку пошел 2-ой месяц
    • — ребенку пошел 3-ий месяц
    • — ребенку пошел 4-ый месяц
    • — ребенку пошел 5-ый месяц
    • — ребенку пошел 6-ой месяц
    • — ребенку пошел 7-ой месяц
    • — ребенку пошел 8-ой месяц
    • — ребенку пошел 9-ый месяц
    • — ребенку пошел 10-ый месяц
    • — ребенку пошел 11-ый месяц
    • — ребенку пошел 12-ый месяц
  • Лучшие игры и игрушки
    • Игры
    • Игрушки
  • Творческое развитие
  • Развитие речи
  • Мир вокруг нас
  • Читаем с ребенком
  • Эстетическое развитие
  • Секреты воспитания
  • Физическое развитие
  • Здоровье ребенка
    • — Массаж и гимнастика
    • — Закаливание
    • — Секреты детского здоровья

Рекомендуем для подарков к НовомуГоду!

Мудрецы о детстве:

Дайте детству созреть в детстве.

Рекомендуем почитать:

Первый год жизни ребенка – Воспитание любовью

Человек – венец природы! Как удивительно, но его ребенок рождается самым беспомощным из всех детенышей, появляющихся на земле.

Развитие ребенка (7 месяцев) — 8-ой месяц первого года жизни

Новые открытия — каждый день. Что может ребенок на 8 месяце?

Восьмой месяц жизни ребенка знаменует окончание второй четверти младенчества. Ребенок динамически развивается во всех сферах деятельности: познавательной, социальной, речевой, моторной. В этот период закрепляются и совершенствуются приобретенные навыки, закладываются предпосылки дальнейшего роста и развития.

Изменившиеся двигательные возможности малютки открывают перспективы его дальнейшего сенсорного развития (развития органов чувств). Его глаза привыкают видеть и узнавать предметы (игрушки) с разного расстояния и под разным углом зрения, ориентируясь на их внешние признаки: величину, форму, цвет, положение в пространстве. Так, например, малыш может узнать свою игрушечную собачку («гав-гав»), если видит ее, например, на полочке, стоящую к нему в профиль.

Как и раньше, кроха стремится взять каждую игрушку в руки, «обследовать» ее всеми доступными способами: на ощупь, вкус. Новизна приобретенных им физических возможностей манит ребенка, и в результате он легко умеет ориентироваться в окружающем пространстве, самостоятельного перемещения (ползком).

Ребенок теперь умеет (или способен научиться с Вашей помощью) действовать с предметами — учитывая их физические свойства (шарик можно катать, кубик прикладывать к кубику, кольца снимать со стержня и т.д.). Эти, казалось бы, примитивные действия чрезвычайно важны для малыша. Психологи утверждают, что представление ребенка о себе как активном, действующем существе связано, прежде всего, с возрастанием его возможностей в практических действиях с предметами.

Более того, на 8 месяце у ребенка обнаруживается способность возвращаться к прерванному занятию. Например, в тот момент, когда вы входите в комнату, малыш с увлечением раскачивает неваляшку, или стучит в барабан. Почувствовав Ваше присутствие, он останавливается на пару секунд, смотрит на вас, а затем снова возвращается к игре.

Так же, в этом возрасте ребенок уже начал понимать, что спрятанные предметы не исчезают, а продолжают существовать. Это особенно хорошо видно во время игры в "прятки".

Эмоциональный мир крохи обогащается за счет формирования его активной позиции в развитии действий с предметами. Удачи или неудачи теперь становятся реальным поводом для радости или огорчения малыша. И Вы играете при этом важную роль — малыш копирует Ваши действия с предметами, и даже эмоции. Совместные игры и общие эмоциональные переживания делают Ваше участие первостепенным условием психофизического благополучия крохи. Для этого, чаще ласкайте ребенка и всячески подчеркивайте свою любовь к нему и заботу о нем.

В этом возрасте малыш еще больше привязан к Вам. Недостаточность общения с малышом выступает как угроза его психической полноценности в будущем. Условием формирования такой привязанности является удовлетворение потребности ребенка в «деловом» общении (действиях с предметами и игрушками). Поэтому необходимо чутко откликаться на его желания, инициативу, всегда быть готовым «идти» ему навстречу.

Комплексное развитие ребенка на 8 месяце первого года жизни

Игрушки для ребенка

В играх с ребенком восьмимесячного возраста можно использовать:

• игрушечный молоток с деревянными колышками,

• кубики разнообразных форм,

• игрушки для игры в ванне и др.

Как играть в игрушки?

Чтобы по настоящему заинтересовать ребенка игрушкой, весело и увлекательно для него провести развивающую игру — надо знать, как это рекомендуют делать педагоги. Для этого — Вы можете посмотреть материалы в разделе "Лучшие развивающие игры для ребенка 1 года жизни" а если с прицелом на возраст — то прочитайте статью "Играем с ребенком — 8 месяцев"

Развиваем тактильные (сенсорные) ощущения и мелкую моторику

Домашняя песочница и микромассаж детских ручек

Если Вы не читали, повторим:

Очень полезно для ребенка брать в руки, щупать и пересыпать сыпучий материал, например крупы, муку, фасоль, горох и так далее. Устройте ему небольшую домашнюю песочницу! Единственная проблема – ребенок будет тянуть все это в рот, и чтобы малыш не наелся всего вышеперечисленного, на первых порах используйте поваренную соль! Попробовав ее на вкус, он вряд ли уже возьмет ее в рот во второй раз. А в дальнейшем вполне вероятно, что этот опыт обращения с материалом перенесется и на остальные виды круп, песок в песочнице и прочее.

Микромассаж детских ручек: насыпьте крохе в ладонь немного гречки (можно брать и рис, но форма гречневой крупы больше подходит для этого занятия). Насыпали? А теперь своей рукой покатайте крупу на детской ручке – так как будто Вы моете ему руку. Делайте это осторожно, чтобы не вызвать боли. Попробуйте этот массаж и для себя, он приятно воздействует на биологически активные точки, которых на ладони великое множество.

Развиваем понимание речи и звука, развитие речи

Продолжается развитие речевых навыков малыша. Ребенок пользуется лепетом часто, сопровождая им все свои игровые действия. На вопрос взрослого «Где?» восьмимесячный малыш находит взглядом и указывает жестом (пальчиком) на знакомые предметы, игрушки, которые узнает уже не только в ранее известном ему месте, но и в любом другом – в том, в которое их переставили. В лепете малютки появляются новые фонемы (звуки). Взрослый, вслушиваясь в речь ребенка, повторяет за ним удавшийся новый слог, побуждая его таким образом «вступить в перекличку».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Как часто давать мясо ребенку 8 месяцев

Каждый день в репертуаре ребенка появляются все новые и новые звуки. Интересно, что при этом исчезли некоторые гласные звуки, характерные для 2-3 месячного младенца. Теперь ребенок отдает предпочтение согласным и может произнести сразу несколько звуков подряд. Часто малыш обнаруживает какой-нибудь особенный звуковой ряд и используют его в течение целой недели, прежде чем перейти к другому.

Комментируйте происходящее – коротко и понятно

Общаясь с ребенком, старайтесь говорить короткими, но знакомыми фразами. Когда Вы кормите ребенка, переодеваете, моете его или играете с ним, старайтесь все время комментировать происходящее.

Привлекайте внимание ребенка к разным звукам

Обращайте внимание ребенка на разные звуки, всегда называя их источник: телефон, дверной звонок, папины шаги, дождик, вода, текущая из крана, лай собаки и т. д. Реагируя на звуки, маленький человек учится слушать, а это очень важно для развития речи.

Если на прогулке Вы увидите птичку, услышите звук пролетающего самолета или лай подбежавшей собаки, порадуйтесь вместе с ребенком этим встречам. Покажите малышу "объект" и назовите его. "Это самолет. Самолет. Ну-ка, посмотри, где самолет?" Ребенок научится смотреть, куда вы показываете, и слова постепенно начнут у него ассоциироваться с этими восхитительными предметами, умеющими летать и бегать.

Можно так же «озвучить» животных: «Собачка говорит – Гав! Гав!», «Ворона – Кар! Кар!» и так далее.

Ребенок подражает Вашим действиям? Используйте лучшие традиции народной педагогики и фольклора для маленьких — пестование.

Теперь пестование ребенка обогащается так называемыми «разученными действиями» — играми в «ладушки», «до свидания», «прятки», «ку-ку» и т.д.

Возьмите фольклорные тексты, которые ранее как пестушки уже присутствовали в жизни ребенка, и инсценируйте их в действии. Такие действия разучиваются с малышом, выполняются «по слову».

«Ладушки, ладушки. Где были? У бабушки! (хлопайте в ладоши)

Что ели? Кашку! Что пили? Бражку!

Попили, поели.… Домой полетели, полетели, полетели! (размахивайте руками, как птица машет крыльями)

На головку сели (Здесь обе руки положите на голову (свою) как бы обхватив ее)

Ладушки запели!» (начинаем все с начала).

Повторяйте – не переживайте, что малышу надоест – напротив, ему необходимы эти повторы, чтобы запомнить действия. Вскоре – он начнет повторять за Вами, а потом и делать вышеуказанные действия и без Вашей демонстрации – полагаясь на свою память. Как Вы поняли – это занятие не только облегчает понятие речи, но и укрепляет память.

Живое общение с книгой, которую малыш «читает» с мамой — это семимильный шаг к развитию его речевого развития, а также образного мышления и интеллекта, расширения мировоззрения. Хорошая книга щедро восполняет потребность ребенка в новой информации и дарит ему новые впечатления, которые останутся с ним на всю жизнь. Как правильно подобрать такие книги для малышей второго полугодия жизни – читайте в статье «Читаем ребенку. Как правильно выбрать книгу для малыша первого года жизни?». Эта статья составлена по рекомендациям профессиональных педагогов и филологов.

Познаем мир

Познаем части тела человека

Изобразите на небольшом листе картона очертания фигуры ребенка. Над разными частями этой фигурки (руками, головкой, плечами, ступнями, коленками или животиком) аккуратно приклейте или пришейте кусочки ткани. Образно назовем их – «занавесочки». Теперь можно поиграть в новую игру типа "пряток". Когда малыш поднимает ту или другую «занавесочку», назовите открывшуюся "часть тела". Со временем ребенок начнет сам узнавать, где головка, а где ножки, и тогда будет играть самостоятельно.

Секреты воспитания

Воспитание любовью.

Да-да, представьте себе: кроху уже на протяжении всего первого года жизни можно и нужно воспитывать!

Но, воспитывать любовью– а значит, на его же «языке» доказывать, что он любим, что он в безопасности: уверенность в маминой любви для малыша — это источник жизненных сил, помогающий ему правильно развиваться, не боясь жизни. На основании материнской любви уже в подознание закладывается его собственная самооценка, уверенность в себе и защищенность.

Как сказать ребенку «нет»

В этом возрасте малыш уже довольно хорошо различает разные выражения лица и оттенки голоса и интонации. Если Вы строго скажете «нет», ребенок прекратит свои действия, по крайней мере, на несколько секунд.

Как правильно похвалить ребенка

А Вы знаете, что ведущие детские психологи и просто поклонники, актуальной в наше время, методики по системе Марии Монтессори говорят, что слово «Молодец» сказанное не в подходящей для этого педагогической ситуации может повлечь за собой неприятные последствия. Многие мамы настроены к этой идее весьма скептически, но, если вникнуть в суть дела – нетрудно понять для себя, что ученые правы.

Главное из этих последствий – это психологическая зависимость от похвалы. Она душит в ребенке интерес к познанию и освоению новой информации и навыков. Она, рано или поздно, приводит к тому, что многие свои действия малыш будет производить, в первую очередь, ожидая Вашей похвалы, а вовсе не из-за того, что они его действительно увлекают. Ребенок будет постоянно думать – как угодить взрослым, чтобы его заметили, искать признания.

Что в этом плохого? Подумайте, придет то время, когда Ваш авторитет перед ребенком отойдет на второй план, перед авторитетом сверстников (никто не застрахован от «плохой компании»), и тут ребенок начнет, например, курить, и прочее – лишь бы добиться одобрения друзей.

В общем, эта тема очень интересна и занимательна сама по себе, поэтому вынесена у нас в отдельную статью «Как правильно хвалить ребенка?»

О развивающем видео, методиках и проч..

А вот «Развивающее» видео покупать и давать смотреть маленькому ребенку смотреть вообще не рекомендуется – об этом в статье «Развивающее детское видео – обратная сторона медали». Так же нужно ограничивать ребенка от телевизора, мультфильмов.

О физическом развитии

Физическое развитие

Чтобы узнать о двигательных навыках шестимесячного ребенка, а также об интересных игровых занятиях, помогающих эти навыки развивать – прочитайте нашу статью «Физическое развитие ребенка на 8-ом месяце жизни»

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Картинки 8 месяцев малышу

Массаж и гимнастика

Обязательно почитайте статью «Массаж и гимнастика для детей на 6-9-ых месяцах жизни» , в ней очень подробно рассказывается о методике профессионального детского массажа и гимнастики.

Закаливание

Чтобы узнать, как правильно делать малышу закаливание воздушными и солнечными ваннами, водными процедурами – читайте раздел: «Закаливание детей на 1 году жизни» . Эти статьи составлены по рекомендациям профессиональных педиатров.

Мы от чистого сердца желаем Вам и Вашему малышу успешного покорения новых горизонтов в его комплексном развитии!

Добавить комментарий

Комментарии

Еще интересные материалы:

СКИДКА для посетителей нашего сайта!

Самое новое

Наша группа ВКонтакте

© Сайт о развитии и воспитании детей — У Совёнка. 2010-2016. Все права защищены.

ВНИМАНИЕ! Копирование статей без активной ссылки на наш сайт — запрещено!

Источник: http://u-sovenka.ru/Razvitie-0-12-mes/Razvivaemsya-v-igre/8-116.html

8 Ой месяц ребенку

Created with Sketch.

Created with Sketch.

Created with Sketch.

Основные этапы физического развития детей во втором полугодии

Продолжается период быстрого физического и эмоционального развития, кроха осваивает всё новые и новые навыки.

Ваш малыш стремительно движется к своему полугодию.

Продолжается период быстрого физического и эмоционального развития: кроха осваивает всё новые и новые навыки, учится ползать, сидеть, вставать, стоять и начинает делать первые в своей жизни шаги.

Ребёнок умеет сидеть самостоятельно, без поддержки и пробует встать на четвереньки, может держать игрушку одной или двумя ручками, бросать, трясти ими, соединять ручки перед собой. К этому возрасту кроха уже отчётливо произносит отдельные слоги: «ма— ма-ма , па-па-па , да-да-да ».

Малыш стоит на ножках с поддержкой, пытается ползать. Происходят изменения в поведении — ребёнок начинает с осторожностью относиться к незнакомым людям, расстраивается и плачет, когда чужие берут его на руки.

Восьмимесячный малыш отлично ползает, самостоятельно садится, встаёт при помощи взрослого, предпринимает попытки делать первые шаги. Из положения сидя может наклониться, чтобы взять в ручку игрушку или бутылочку.

Теперь ваш маленький ярче выражает эмоции, активно гулит, подолгу и увлечённо играет в игрушки, начинает повторять за взрослыми простые игровые движения — «ку-ку» , «ладушки».

Ребёнок уверенно стоит на ножках при помощи опоры, пытается ходить, держась за руки мамы или папы двумя руками. Если раньше он брал предметы всей ручкой, то теперь пользуется для этого большим, указательным и средним пальцами, делая т.н. пинцетный захват. В этом возрасте ваше сокровище начнёт все движения повторять за вами, пытаясь быть похожим на маму и папу.

Малыш берёт предметы двумя пальцами — большим и указательным (щипковый захват), умеет листать страницы в книжке, показывает пальчиком. Кроха узнает предметы по звучанию — дверной звонок, телефон.

Теперь за маленьким исследователем нужен глаз да глаз — он попытается добраться до каждого доступного предмета в квартире, чувствуя себя настоящим первооткрывателем. Будьте готовы к тому, что содержимое ваших ящичков и полочек вы будете частенько находить на полу.

К этому возрасту большинство малышей умеют ходить, держась за мамину или папину ручку. Продолжает развиваться мелкая моторика — теперь кроха может рвать ручками бумагу, собирать пирамидки, выстраивать конструкции из кубиков.

Малыш уже выполняет простые просьбы: показать носик, глазки, ротик, помахать ручкой, похлопать в ладошки. Очень часто именно в этот период детки очень болезненно реагируют и плачут, когда мама уходит, даже кратковременное расставание для них — горе. Без мамы малыш может отказаться кушать или ложиться спать.

Ребёнок присаживается на корточки и выпрямляется без опоры, наклоняется за игрушкой, залезает на стул или диван, держит ложку. Кроха уже может играть с мячиком, открывать банки и коробки, нажимать кнопки в телефоне. Свой первый день рождения большинство малышей празднуют, уже умея самостоятельно ходить и произносить несколько слов.

Все эти сроки — лишь ориентир для молодых родителей, и небольшое отклонение от них в ту или иную сторону никоим образом не может свидетельствовать о том, что с вашим ребёнком что-то не в порядке. Если вы волнуетесь по поводу того, что ваш карапуз долго не может научиться сидеть или ползать, предлагаем вашему вниманию несколько советов.

Присаживать ли малыша?

Большинство крох стараются научиться сидеть как можно раньше — ведь сидя можно увидеть гораздо больше всего интересного! Многие из них постоянно пытаются занять удобное для этого место, найти позицию, чтобы обо что-нибудь опереться.

Если малыш, которому ещё не исполнилось 5-ти месяцев, начал самостоятельно присаживаться, старайтесь, чтобы он не находился в таком положении более одного часа подряд. Это касается не только игр «в подушках», но и нахождения в автокреслах, прыгунках, эргорюкзаках и т. д.

Но бывает, что проходит день за днём, а ребёнок почему-то не желает садиться. Вы должны помнить о том, что у каждого человека свои уникальные биоритмы. С самого рождения они влияют на скорость умственного, психического и физического развития ребёнка.

Стоит ли говорить о том, что костно-мышечная система каждого малыша тоже развивается по своему особому графику? Есть детки, которые уже в 4 месяца просто и легко начинают присаживаться, а к 6-ти отлично сидят без опоры.

А некоторые крохи решают эти проблемы по-своему — они сначала учатся ползать, ходить и лишь после этого начинают сидеть. Такие дети не менее здоровы, чем остальные, просто их спинки дольше не были готовы к тем нагрузкам, которыми сопровождается процесс сидения.

Не заставляйте малыша принимать неудобную позу, даже если все сроки вышли, и ему уже 8–9 месяцев. Лучше начните ежедневно заниматься с ним зарядкой, гимнастикой, делать оздоровительный массаж. Всего несколько минут в день — и спинка вашего малыша значительно укрепится.

Когда и как малыши начинают ползать?

Некоторые малыши, пропуская этап ползания, сразу пытаются становиться на ножки. А между тем, ползание очень полезно: оно тренирует ручки, что способствует налаживанию взаимосвязи между полушариями мозга, улучшению координации движений, исключает риск некоторых ортопедических заболеваний.

Так когда же родителям ожидать, что в их доме появится неугомонный ползунок? Считается, что это должно произойти в возрасте от 4-х до 8-ми месяцев.

Выбор, каким образом это делать, подскажет крохе интуиция:

  • опираясь ручками и «шагая» на корточках;

Учимся ползать

Мы приведём вам пример двух несложных упражнений.

  • Для улучшения опоры на прямых ручках положите малыша на животик и повесьте игрушку над ним таким образом, чтобы она оказалась немного выше его головки. Чтобы достать её, крохе придётся напрячь спинку и плечи, вытянуть ручку.

Существует ещё много полезных упражнений. А самое действенное — маме с папой встать на четвереньки и показать крохе, как это делается. Вот увидите — уже скоро вы будете ползать с детёнышем наперегонки!

Источник: http://m.babyblog.ru/cr/sovety/cr5/posnovnye-etapy-fizicheskogo-razvitiya-detejj-vonbspvtorom-polugodiip

Развитие ребенка (7 месяцев) — 8-ой месяц жизни

На восьмом месяце жизни ребенок динамически развивается во всех четырех сферах деятельности: познавательной, социальной, речевой, моторной. У малыша появились дополнительные двигательные возможности, которые открывают возможности дальнейшего сенсорного развития (развитие органов чувств). Его глаза уже привыкли видеть различные предметы под разными углами зрения и на разном расстоянии. Ребенок уже может узнавать свои игрушки, различные предметы по внешним признакам: величине, форме, цвету, положению в пространстве.

Малыш, как и раньше, стремиться «обследовать» каждую игрушку на ощупь, вкус. Ребенок уже хорошо ориентируется в пространстве, самостоятельно перемещается ползком.

Ребенок теперь способен научиться действовать с предметами исходя из их физических свойств, мяч можно катать, кубик ставить на кубик и т.д.). Эти на наш взгляд примитивные действия, очень важны для малыша.

И уже на восьмом месяце ребенок способен возвращаться к прерванному занятию! Например, малыш стучит в барабан, Вы заходите в комнату, он останавливается на пару секунд, потом снова продолжает свою игру.

Так же малыш начинает понимать, что спрятанные вещи не перестают существовать, это очень хорошо отслеживается во время игры в «прятки».

На этом этапе развития малыш уже реагирует на удачи или не удачи. И Вы при этом играете очень важную роль – ребенок копирует ваши эмоции, ваши действия с предметами. Поэтому Ваше участие в играх крохи, общие эмоциональные переживания становятся главным условием психологического благополучия ребенка. Для этого, Вам необходимо как можно чаще показывать ребенку свою любовь, заботу о нем.

В этом возрасте необходимо чутко откликаться на желания ребенка, его инициативу, всегда идти ему навстречу. Недостаточность общения с малышом может повлиять на его психическую полноценность в будущем.

Игрушки для ребенка

В играх с ребенком восьмимесячного возраста можно использовать:

• резиновый мяч и другие игрушки для физического развития,

• игрушечный молоток с деревянными колышками,

• пирамидка с кольцами, вкладыши,

• погремушки и резиновые пищалки небольшого размера,

• кубики разнообразных форм,

• музыкальные и игровые центры, игрушки с сюрпризом,

• игрушки для игры в ванне и др.

Как играть с ребенком?

Развиваем мелкую моторику, для этого устройте малышу дома песочницу. Ему очень полезно щупать и пересыпать сыпучий материал, например, муку, фасоль, горох, крупу. Но так как малыш все тянет в рот, на первых порах можно использовать поваренную соль.

Микромассаж ручек. В детскую ручку на насыпаем немного гречки и катаем крупу своей рукой по детской ручке. Делать это надо осторожно, чтобы не вызвать боли. Такой массаж воздействует на биологически активные точки ладони. Подробнее о том, как играть с ребенком в возрасте 8 месяцев читайте здесь.

Ребенок лепетом сопровождает все свои игровые действия. Ваша задача повторять за ребенком удавшийся новый слог, побуждая его повторять слова за вами. На Ваш вопрос «где?» малыш может глазами найти предмет, указать на него пальчиком. Причем, найти предмет малыш уже может не только в знакомом месте, но и там, куда Вы его переставили.

Разговаривая с ребенком старайтесь говорить знакомыми фразами, коротко и ясно. Во время любого действия с ребенком, комментируйте его.

Обращайте внимание ребенка на разные звуки, называя их источник: дождик, вода, лай собаки, телефон и т.д. таким образом, ребенок учиться слушать, что очень важно для развития речи.

В этом возрасте ребенок повторяя за вами, может заучить некоторые действия. Играя с ребенком в игры: ладушки, до свидания, прятки, ку-ку, инсценируйте их в действии.

Пример, пестушка «Ладушки»

«Ладушки, ладушки. Где были? У бабушки! (хлопайте в ладоши)

Что ели? Кашку! Что пили? Бражку!

Попили, поели.… Домой полетели, полетели, полетели! (размахивайте руками, как птица машет крыльями)

На головку сели (Здесь обе руки положите на голову (свою) как бы обхватив ее)

Ладушки запели!» (начинаем все с начала).

Повторяйте ваши действия пока не надоест ребенку. Вскоре Вы увидите, что малыш начинает повторять за вами. А потом он сможет это делать без ваших подсказок, полагаясь на свою память. Таким образом, данное занятие укрепит память малыша.

Читайте малышу книги, это также развивает речь ребенка, образное мышление, расширяет мировоззрение.

На небольшом листке картона изобразите очертания фигуры ребенка. Над всеми частями тела ( головой, руками, ногами, животом) приклейте или пришейте кусочки ткани, на подобии занавесок. Поднимайте ту или иную тряпочку, называйте открывшуюся часть тела. Постепенно ребенок запомнит, где голова, ножки и будет играть самостоятельно.

Общение с книгой восполняет для ребенка потребность в новой информации, дает малышу новые впечатления. Благодаря книге малыш может увидеть окружающий мир, который гораздо больше Вашей квартиры или парка, где Вы гуляете с ребенком! Чтение книги – это огромный шаг в развитии образного мышления и интеллекта, расширения мировоззрения малыша.

Как сказать ребенку «Нет»

На данном этапе развития малыш уже различает интонацию голоса, выражение лица. Поэтому, если Вы строго говорите «Нет», малыш прекратит свои действия, хотя бы на время. Поэтому, именно сейчас необходимо вводить первые запреты.

О развивающем видео, методиках и проч.

Сейчас продается множество развивающих видео, покупать их, а тем более давать ребенку категорически нельзя! Так же ограничьте ребенка от просмотра телевизора. Об этом читайте в статье «Можно ли малышу смотреть телевизор».

Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями!

Хотите получать новые статьи себе на почту? Тогда подпишитесь на обновления сайта!

В подарок Вы получите мою книгу «Первые поделки малыша» БЕСПЛАТНО!

Из книги Вы узнаете, как проводить творческие и развивающие занятия с детьми в возрасте от 1,5 до 5 лет.

Источник: http://deti-burg.ru/razvitie-rebenka-ot-0-do-3-let/razvitie-rebenka-7-mesyatsev

Ссылка на основную публикацию